Блоги


             



Цитата
5) Баланс между игрой со звездами и без них.
С внедрением последних нововведений есть большое беспокойство по поводу баланса межде игроками в сообществах.
Есть ли у вас в планах пересмотреть баланс между игроками которые покупают звезды и теми которые играют без них?
Появилось много новых вариантов для донатсва, поэтому игра стала легче, менее стратегической и менее интересной (такие карты как "Мгновенное исцеление", энергетические карты, которые позволяют игрокам отыгрывать все матчи на максимальной отдаче и при этом оставаться полными энергии...). Разница между игроками которые платят и которые играют бесплатно резко возросла с риском того, что давно играющие менеджеры бросят игру. Такова ваша долгосрочная стратегия или же вы планируете улучшить баланс вместе с выходом новых улучшений? Есть ли возможность избавится от карт "Мгновенное исцеление"?

Следующее пояснение покажет бизнес строну игры, которая может быть немного неприятной с пользовательской точки зрения. Но важно понять и принять, что разработка и публикация игр не является только развлекательной вещью, но так же это еще и бизнес.

Я могу сказать вам, что у нас есть действительно хорошо продуманная стратегия относительно баланса оплачиваемых и бесплатных функций в Гоал Юнайтед. Откровенно говоря, ГУ всегда нуждался в денежно-кредиторной стратегии. Игры разрабатываются для того, что бы приносить прибыль. Как бы "неромантично" это не звучало, но это факт для всех игр разрабатываемых сегодня... Тем не менее, выручка не равна прибыли. Есть много различных расходов на игру, что бы она могла существовать и развиваться дальше. Это зарплаты разработчикам, дизайнерам и остальному персоналу поддерживающему наш продукт; Стоимость серверов и их администрирование; затраты на поддержку сообществ и переводы текстов. И наконец: плата за налоги и лицензии.

Однако, самый дорогостоящий пункт, который следует принять во внимание, это маркетинг. Для выживания игры крайне важно иметь постоянный приток новых пользователей. Новичок сегодня - это новый профи-пользователь завтра! Несколько лет назад, когда браузерные онлайн игры были новым феноменом, новые пользователи прибывали в игру как вирус. Один друг рассказал другому и т.д..
Другими словами: маркетинговые затраты на то что бы привлечь 100 новых пользователей были относительно низки. Но в последние 2 года, индустрия испытала крупное увеличение расходов особенно в маркетинговой части. Регистрационные затраты раньше равнялись нескольким центам, а теперь нескольким Евро. И это только затраты на зарегистрированного пользователя. И на данном этапе еще не ясно, станет ли пользователь действительно активным и окупит инвестиции, или же забудет про игру на следующий день.

Как многие из вас могли заметить, в последние два года многие онлайн игры испытали сдвиг в их модели премиум-контента. В начале было достаточным предложить премиум-аккаунт, как единственный пункт оплаты. Этого было более или менее достаточно что бы получить доход и позволить игре развиваться, хотя бы как обычной привлекательной игре. Платящие пользователи тратили около 3-х евро в месяц. Тогда, у относительно малого списка игр были огромные сообщества с миллионами активных пользователей. На сегодняшний день рыночная ситуация требует на много больших инвестиций от игроков, чем раньше. Много игр вынужденно было закрыться, сократиться или реконструировать свою премиум модель(такие как GoalUnited classic). К сожалению многие из тех игр что закрылись, были великолепными и забавными для развлечения, и не отсутствие интереса к этим играм послужило причиной краха, а чаще всего причиной тому послужила неудачная стратегия монетизации.

И теперь, почему я все это рассказываю вам в таких деталях?

Мы запустили goalunited 2011 в сентябре 2010-го. Средний доход от платежей пользователей был многообещающим, но не совсем еще на должном уровне. Понадобилось еще два года что бы обеспечить достаточный доход. Хорошие новости - то, что игра теперь достигла этой цели.

Но как это было реализовано?

Вообразите себе 2 вида премиального контента. С одной стороны у вас есть элементы которые приносят мгновенные доходы (например модернизация зданий) и с другой стороны у вас есть элементы, которые обеспечивают стабильный и медленный приток дохода(например сокращение времени производства). Первый вид генерирует мгновенный доход, необходимый для нас, чтобы работать над новыми функциями и свободным контентом – да, мы все еще предлагаем новый бесплатный контент, в тоже время - второй вид медленно увеличивает доход от платежей пользователей. Причем "медленно" это ключевое слово здесь. В конце концов мы играем в игру что бы весело проводить время и получать удовольствие, а не для того что бы тратить деньги. Мы прекрасно понимаем это, и наша цель будет заключаться в том, что бы всегда предоставлять именно такую игру, играя в которую получаешь массу удовольствия! Всегда присутствует тонкая грань между ведением бизнеса за счет игры и при этом предоставлением великолепной игры, которая держится НЕ только на реальных деньгах. Все премиум элементы и функции внедрялись нами шаг за шагом, что бы помочь нам стать финансово стабильной компанией. Это могло произвести впечатление будто платный контент - это бездонная яма. Хотя на самом деле это не так! Сейчас мы достигли той стадии, когда будущие предложения и акции не будут направленны на увеличение среднего дохода от оплат клиентов, но мы постараемся держать его на нынешнем уровне(учитывая то, что расходы на маркетинг остаются стабильно устойчивыми).

В конце концов, платящие клиенты платят за существование игры, имея в виду всех нас, аппаратные средства, но также и за бесплатных пользователей. Другими словами, без них не было бы никакой игры, которую мы смогли бы предложить для не платящего пользователя!

Давайте подумаем о мотивации побуждающей пользователя платить. Игроки платят за определенные преимущества в игре. Это помогает им вырваться вперед в игре или сделать свои аккаунты выделяющимися из толпы. Я думаю, мы можем согласится с тем что эти платные преимущества должны быть такими, что бы за них было интересно заплатить.

Объяснив все это, давайте вернемся к вашим вопросам:
В goalunited мы полагаем, что игровые преимущества все еще умеренны, и мы считаем это чрезвычайно важным аспектом, чтобы сохранить игру интересной и забавной. (Потому что, давайте смотреть правде в глаза, игра, которая не является забавной для пользователей, не может существовать очень долго. И мы не собираемся укорачивать ей жизнь!) За премиальные здания все еще необходимо заплатить игровыми деньгами, в дополнение к звездам. Создающиеся же модернизации дают относительно небольшое преимущество, такое как на 7% больше зрителей или на 10% выше тренировочный эффект. Мы достаточно хорошо все обдумываем что бы убедится в том что все преимущества, которые можно приобрести имеют определенный лимит, и этот лимит достаточен для того что бы дать возможность, активным бесплатным пользователям, не отставать.
Я могу привести в пример много других игр, которые намного более агрессивны в отношении платных преимуществ.

Предоставить 50%-100% преимущества - обыденная вещь во многих играх.
Вы правы в том что баланс не должен быть нарушен и это щекотливый вопрос.
Да, в будущем будут вводится новые платные элементы, но эти элементы окажут низкое давление на желание приобрести их, поскольку они будут оказывать незначительный эффект.

Теперь, касательно карт "Мгновенное исцеление":
Да, это - "довольно нереалистичный" подход, но вы действительно чувствуете, что в goalunited слишком много травм, и донаты имеют такое сильное преимущество здесь? В футболе почти в каждом матче игроки получают повреждения или по крайней мере ушибы, растяжения. В goalunited травмы довольно редкий случай по сравнению с реальностью. Когда мы ввели эту карту, мы не увеличивали травматизм. Вероятность получения травмы осталась такой же как была до введения карты. Я полагаю, что истинное преимущество состоит в том, что свободный пользователь должен иметь немного более укомплектованную команду для того, что бы иметь больше альтернатив травмированному игроку, чем игрок который платит.

Надеюсь мне удалось исчерпывающе ответить на этот вопрос. Извините еще раз, что медленно продвигаюсь в ответе на все остальные ваши вопросы.
Так как количество вопросов касательно мобильной ГУ версии неуклонно растет, я уже говорил вам, что это открытый вопрос для нас на данный момент. Расскажу больше об этом, при ответе на остальные вопросы.



Привет ребята,


Я думаю что не смогу ответить на все вопросы сразу, из-за дневной загруженности и разработки концепции ГУ 2014(об этом расскажу в деталях при ответе на 2. Будущее развтите ГУ). Я попытаюсь отвечать на 1 или 2 вопроса в неделю. Надеюсь это вас устроит.


Цитата
7.) ГУ-answers
Когда мы дождемся полный и улучшенный релиз "Руководства по игре" - хотя бы на английском?


На данный момент наша команда пересматривает, редактирует и дополняет "Руководство по игре"(answers). Мы пологаем что это продлится к началу или середине Февраля. Далее, нужно будет сделать большой объем работы по переводу. Это большая и ответственная работа и иногда переводчикам необходимо обращаться к разработчикам, что бы получить точный ответ, и потому работа над "Answers" не быстрый процесс. Мы будем стремиться выпустить полную и переведенную версию "answers" к концу марта.

Когда мы все это сделаем, то попросим вас указать на то, что мы все еще упустили.



Цитата
8.) Adobe Flash player/ мобильники
Будущее флэш игр под угрозой. Работаете ли вы над альтернативным решением, которое позволит поддерживать ГУ на мобильных телефонах/смартфонах?



И опять же, я углублюсь в детали, когда отвечу на 2-й вопрос "Будущее развитие ГУ", но я действительно хочу ответить на этот вопрос, как на один из ваших последних, так как мы все еще находимся в стадии планирования.

Уже сейчас я могу сказать вам, что ГУ 2014 будет иметь иную технологию интерфейса, потому что мы начнем применять кроссплатформенный подход в GoalUnited. Нынешней интерфейс устарел и конечно не может быть кроссплатформенным. Когда мы перерабатывали GoalUnited в 2010, у нас не было достаточно времени и людских ресурсов что бы создать все меню с нуля. Как бы там ни было, но в новой версии ГУ мы предложим вам интерфейс, который будет работать на всех устройствах, таких как смартфоны и Ipad.


Кстати в 2014 году планируется крупное технологическое обновление, включая много исправлений и улучшений. Но это не будет самостоятельной новой версией, как получилось с ГУ 2011.




p.s. надеюсь что будет продолжение....smile:)
На связи:


В связи с важной работой по планированию и бюджетированию ГУ на ближайшие годы, мне будет немного сложновато проработать ответы на ваши вопросы. Так как я хотел бы ответить на них тщательно и подробно, то мне нужно не много больше времени.

Так как у вас ребята первый вопрос про Мастер Интернешионал, и у меня уже есть ответ на него, я хотел бы опубликовать его, что бы немного сократить время ожидания.

Цитата

1.) Мастер Интернешионал  smile:?:
Есть определенные разочарования, связанные с МИ:
1. Маленький доход со стадиона в МИ, дополнительно к сокращению дохода от матчей в лиге.
2. Убытки в виде денег, пунктов карьеры и возможно карточек, для тех у кого меньше 4-х команд в МИ группе.
Какие улучшения мы можем ожидать в финальной версии МИ?
Есть идея, что бы вставить команды управляемые компьютером, в эти МИ группы, которые потеряли команды, что бы выровнять кол-во до 4-х.

Прежде всего, мне бы хотелось напомнить вам что мы проводим МИ в бета статусе.

Сначала позвольте мне пояснить проблему по группам состоящим из 2-х команд. Мы столкнулись с уменьшением размеров групп в следствии удаления некоторых пользователей, а также в следствии замены неактивов в лигах, в течении сезона. Итак, МИ стартовал с полностью укомплектованными группами, но некоторые группы начали терять команды в течении турнира. Вот последняя статистика по этому вопросу:


2.844  Команд в группе с 1-м участником

15.021 Команд в группе с 2-мя участниками

38.536  Команд в группе с 3-мя участниками

92.713  Команд в группе с 2-мя участниками

(11.12.2012, Золотой МИ только!)


Почему МИ потерял так много игроков на этом отрезке пути?

Много пользователей которые получили статус неактивов - это новички в игре.
Поэтому, неактивные менеджеры, которые были заменены из-за бездеятельности, были еще плохо знакомы с ГУ в целом.
Большинство сокращенных групп, это группы где сила 11-ти лучших игроков была в пределах 9-15, в Серебренном МИ!
Как бы там ни было, это правило, которое мы придумали, оказалось не достаточно подходящим и будет изменено.

Итак, что мы можем сделать?
Что бы получить большее кол-во активных участников мы применим другие требования для комплектования нового МИ:
что бы принять участие в МИ, менеджер должен будет достигнуть 20-го уровня карьеры к началу жеребьевки. Менеджеры 20-го уровня карьеры как правило в игре уже больше 6-ти недель и меньше вероятность, что они станут неактивами.
Но все таки некоторые менеджеры 20+ карьеры все же станут неактивными. В этом случае мы не будем удалять их команды до конца групповой фазы МИ. Таким способом все группы будут состоять из 4-х команд.
 
Однако, в некоторых случаях есть вероятность создания групп из 3-х команд. Это в тех случаях, если менеджеры решат удалить свои команды или из-за неравного числа команд в пределах силового класса.
Некоторые из вас предлагают пополнение групп с помощью команд управляемых компьютером(ботами).
Мы же попытаемся избежать использования ботов, потому что это создаст много побочных проблем. Например такой вопрос: "Какой силы должны быть эти боты?" Ниже уровня группы или равной силы? Если ниже, то это своего рода наказание, что бы быть в полноценно укомплектованной группе, из 4-х команд. Если же сила будет равной, то есть возможность проиграть боту. Этот бот даже сможет выиграть МИ...

Итак, 3-х командные группы будут очень редким случаем в будущем и в конце концов, команды находящиеся в таких группах будут иметь на много большие шансы достигнуть финальной части турнира и потому получат больший доход от всех матчей.


Теперь о прибыли в МИ. Вы указали на свое разочарование связанное с маленькой прибылью от домашних матчей в МИ. Мы увеличим посещаемость во всех групповых матчах. В Золотом и Серебряном МИ будет равная посещаемость. Теперь участие в групповое фазе МИ принесет вам больше прибыли (включая лигу и кубок), чем до урезания доходов.

Еще одним улучшением будут ответные матчи в финальной части турнира, так что обе команды проведут домашний и выездной матчи. Финал будет проведен на нейтральном стадионе с полной посещаемостью и наибольшей существующей ценой на билеты и принесет общий доход (/2).

Мы надеемся что удовлетворим большинство менеджеров перечисленными улучшениями, но мы также понимаем что невозможно одинаково удовлетворить каждого.


Продолжение следует.....smile:)
Данный блог создан для того что бы освещать все самые интересные события происходящие на международном форуме ГУ и связанные напрямую с развитием нашей любимой игры и насущными её проблемами.
Хоть международный форум и доступен всем менеджерам, но некоторые из них испытывают затруднения с английским, а google порой переводит так коряво, что и не хочется читать.
Иногда было бы полезным знать, о чем думают и говорят менеджеры из других сообществ, возможно их волнуют те же вопросы и на самом деле между нами на много больше общего чем порой кажетсяsmile;). Так же там иногда появляются господа разработчики и дают разъяснения на волнующие нас вопросыsmile8).

Итак приступим!
Для тех кто еще не в курсе,  в конце ноября 2012, на международном форуме была организована петиция. Протест направленный на привлечения внимания разработчиков и требование большего уважения к менеджерам. С более подробным содержанием петиции вы сможете ознакомиться здесь Петиция .(пост № 109, на русском).
Вся эта процессия не прошла незамеченной и как и планировалось удалось привлечь внимание разрабов. Изначально мы получили пояснения и извинения, нам пообещали изменения к лучшему!smile:)
Также dev_jules предложил менеджерам подготовить 10 вопросов касательно ГУ,  его проблем и всего чего бы нам хотелось узнать.
10-го декабря 2012 года менеджеры приготовили 9 вопросов и предоставили их разработчикам.

Вот эти вопросы:

1.)Мастер Интернешинал smile:?:
Есть определенные разочарования, связанные с МИ:
1. Маленький доход со стадиона в МИ, дополнительно к сокращению дохода от матчей в лиге.
2. Убытки в виде денег, пунктов карьеры и возможно карточек, для тех у кого меньше 4-х команд в МИ группе.
Какие улучшения мы можем ожидать в финальной версии МИ? Есть идея, что бы вставить команды управляемые компьютером, в эти МИ группы, которые потеряли команды, что бы выровнять кол-во до 4-х.
 
 2.)Будущие нововведения в ГУ smile:?:
Какие долгосрочные планы находятся в разработке прямо сейчас и какие новые улучшения нас ожидают, забегая вперед?
Какие существуют сроки для осуществления новых нововведений? Какие конкретно нововведения вы планируете ввести (сборные стран, аренда игроков и т.д.)?
 
3.) Генератор матчей(ГМ) smile:?:
Будет ли переработан ГМ как обещал dev_jules в первом выпуске журнала Dunkstar(немецкий журнал о ГУ)? И если это произойдет, когда нам следует ожидать этого и что будет улучшенно / изменено?
Работаете ли вы над изменением/улучшением генератора в области устранения нереалистичных расстановок без игроков на флангах, или с одним защитником или какие то другие изменения?
Будут ли введены дополнительные опции для планирования различных комбинации при  свободных/угловых ударах?
 
4.) Баги и ошибки smile:?:
Почему невозможно выпускать обновления без багов в ГУ? Существует ли этап тестирования нововведений? Как это происходит? Почему у нас есть огромное кол-во старых багов, кот-е судя по всему никогда не будут исправлены? Возьмем для примера баг который касается менеджеров из Индии: когда они пытаются зайти в "обзор лиги" то их автоматически перенаправляет не в Индийскую лигу, а в Интернациональную. Существует столько старых багов, что если составить список, им не видно конца. Пожалуйста, объясните, почему ГУ придумывает так много нововведений - которые иногда даже не работают должным образом - и кажется не пытается избавиться от древних ошибок, прежде чем создать новые?
 
5.) Баланс между игрой со звездами и без них smile:?:
С внедрением последних нововведений есть большое беспокойство по поводу баланса между игроками в сообществах.
Есть ли у вас в планах пересмотреть баланс между игроками которые покупают звезды и теми, которые играют без них?
Появилось много новых вариантов для донатсва, поэтому игра стала легче, менее стратегической и менее интересной (такие карты как "Мгновенное исцеление", энергетические карты, которые позволяют игрокам отыгрывать все матчи на максимальной отдаче и при этом оставаться полными энергии...). Разница между игроками которые платят и которые играют бесплатно резко возросла с риском того, что давно играющие менеджеры бросят игру. Такова ваша долгосрочная стратегия или же вы планируете улучшить баланс вместе с выходом новых обновлений? Есть ли возможность избавится от карт "Мгновенное исцеление"?
 
 
6.) Информационная политика smile:?:
Есть ли у вас в планах разделить игру и форум на разные сервера, что бы игроки смогли получать информацию с форума от админов и модераторов, в том случае если в результатекаких либо сбоев не будет возможности войти в игру? Возможно ли публиковать новости касательно игры и обновлений не на Facebook сначала, а на собственном игровом форуме? Если вы чувствуете необходимость рекламировать игру в facebook, то убедитесь пожалуйста что эти же новости опубликованы на вашем собственном форуме, хотя бы в тоже самое время.
Вы упомянули о том, что работаете над новой системой информирования игроков/модераторов, можно подробней об этом? Какую именно оповестительную систему вы собираетесь ввести?
Концентрируетесь ли вы на том, что бы информировать игроков о грядущих обновлениях на много быстрее и с большими подробностями, чем вы делаете это сейчас?
 
7.) ГУ-answers smile:?:
Когда мы дождемся полный и улучшенный релиз "Руководства по игре" - хотя бы на английском?
 
8.)Adobe Flash player/ мобильники smile:?:
Будущее флэш игр под угрозой. Работаете ли вы над альтернативным решением, которое позволит поддерживать ГУ на мобильных телефонах/смартфонах?
 
9.) Предложения с форумов smile:?:
В своих национальных форумах существуют темы где игроки публикуют и обсуждают предложения по развитию ГУ в будущем или улучшения какие они бы хотели видеть.
Берут ли во внимание разработчики предложения игроков с форумов и можем ли мы ожидать, что некоторые наши идеи обсуждаются и в дальнейшем будут реализованы в игре? Было бы очень полезно иметь обратную связь с разработчиками время от времени, что бы знать что они думают о некоторых наших предложениях.


Пока что мы получили ответы только на 3 вопроса и нас заверили в том, что остальные вопросы также будут освещены в скором времени.
Но об этом уже в следующем моем постеsmile:).


p.s. если вам интересна предоставляемая мной информация, то поставьте лайк или оставьте комментарий, а лучше и то и другоеsmile:). Так я смогу понять, стоит ли мне продолжать этот Дайджест.



http://forum.global.goalunited.org/showthread.php?132623-International-petition/page11


«   Апрель 2017   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30