Блоги


             

Благодаря формуле Днепрянина удалось оформить такой вот калькулятор.
Пока что в Экселе.
Выглядит єто так:
3ce051f5cf6eb9e5081b1591eeecc690.JPG

Таблица коэффициентов, которыми пользуюсь я находится справа вверху.
Если кто-то доверяет другим коэффициентам - просто замените их там.

Позже, при наличии свободного времени сделаю в виде приложения или вэб странички.
(в идеале, конечно сделать это здесь, если Ромарио и Днепрянин не против)
Огромная просьба к Днепрянину проверить правильность, на всякий случай.
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Вопросы в комменты.
Выражаю очередные благодарности Днепрянину за формулы.
330a9c35fb916393e3ffbfc57e118f1b.png
Как-то не заметно пролетело почти 2 года игры для моего клуба.
Очень интересно и живо шел процесс осваивания игры.
Не успел оглянуться, как попал во 2-ю лигу, которой раньше боялся как огня и смотрел на сильнейшие клубы с благоговением.
Считал её максимумом, к которому будет сложно добраться.
Но вот я здесь. Возможно задержаться в ней с первого приступа не получится (тем более я самый слабый в дивизионе), но буду стараться. Тем более при силе 70+ уже не столь важна сила 11-ти, сколь грамотный подход к каждому матчу и корректный анализ противника.
Инфраструктура практически достроена. Арена ждет гостей.

  bd6a6e526b6e832e172aeb5c6d021021.jpg
Теперь можно сосредоточить средства на составе не сильно отвлекаясь на строительство.
За время игры удалось заполучить трофеи лиг 4.44 и 3.3.
Теперь мечтаю о 2.2 и 1.1 для полноты коллекции.

Хотелось бы видеть кроме обзора Российской премьерки (за что спасибо Mouriniev  ) так-же нашу UA 1.1, ведь борьба и там остра и клубы достойны внимания.
Если найдутся желающие заняться этим делом, могу оказать всяческую помощь по сбору информации для анализа.
Очередное обновление моего небольшого калькулятора для игры. Версия 1.1.0.3

Давно хотел реализовать функцию расчета силы игрока по всем позициям на поле с учетом ноги и формы.
И вот Благодаря dnepryanin мне это удалось, за что ему Отдельное Огромное Спасибо!
Выглядит это так:
185aa307d2872abce7029caeab23de14.JPG

СКАЧАТЬ

На данный момент реализовано 3 функции: 
Расчет эффективности персонала 
Все данные о персонале можно сохранить с помощью кнопки Save to XML.  
Информация сохранится в файле ProfEf.xml, который появится рядом с файлом калькулятора.  
И для корректной работы файлы должны находится рядом. При очередном запуске данные можно подгрузить с помощью кнопки Read from XML. 
Так-же для наглядности мотивация меняет цвет в зависимости от величин до 60 - красная, до 85 - оранжевая и до 100 - зеленая.  
Рассчитана стоимость 1 единицы эффективности, для сравнения. 

Расчет силы игроков 
Расчет производится до сотых, что гораздо удобней и наглядней, чем стандартные 0,2. 
Функция очень удобна при планировании смещения игрока на субпозицию. Можно заранее просчитать до какого уровня вы хотите прокачивать дополнительные навыки и видеть результат в силе. 

в новой версии:
1. Исправлена небольшая погрешность расчета силы.
2.Добавлена возможность рассчитать силу для каждой клетки поля с учетом ноги, формы и физготовности.

На все вопросы по поводу запуска файла ответит Google(по запросу "Запустить jar файл" и я, если вовремя обращу внимание на коменты..
Судебная практика по онлайн игре tio – total influence online (тотал инфлюенс онлайн) – решение суда в пользу игрока по взысканию всех ранее уплаченных денежных средств, пени, компенсации морального вреда. Блестящее проведенное дело адвокатами Москвы Ушаковы, Путиловы. При условии, что в игру всего было перечислено через вебмани и киви мани 24217 рублей а общая сумма подлежащая взысканию аж 80 272 рубля. Более того еще и штраф в размере 20 000 рублей с ответчика в доход государства.
Решение суда вступило в законную силу 06.11.2012 года Определением Черемушкинского районного суда города Москвы.Обращаем внимание, что судом установлены абсолютно не законные действия администрации игрыtotal influence online по блокировке аккаунта в связи с так называемым «мультоводством». Мультоводство согласно п. 1 Правил онлайн игры - тотал инфлюенс онлайн – одновременная или поочередная игра одним игроком (человеком) за разными аккаунтами. Администрация tio – пояснила, что может только определить айпи – адрес и номер компьютера, а кто из людей – игроков непосредственно находится за компьютером они не могут, так как нет таких технических средств. Суд сделал правильный вывод, что определить при отрицании игроком факта мультоводства  - не возможно. Таким образом, все у кого ранее были заблокированы аккаунты – получен бан или jail – помещение в игровую тюрьму персонажа за мультоводство, могут обратиться в суд по защите прав потребителей и взыскать не только сумму затраченных – перечисленных денег, но и пеню + компенсацию морального вреда + все судебные издержки.

Внимание – иск по защите прав потребителей до 50 000 рублей подается к мировому судье по месту Вашего жительства (регистрации) или ответчика, то есть Вы сами выбираете как вам удобнее подавать иск. (только в пределах РФ). Желающие составить иск или получить полный текст искового заявления по данному делу могут обратиться к адвокату Путилову Игорю Анатольевичу.
Необходимо отметить, что суд так же установил в действиях администратора (модератора) – некорректное поведение - высказывание в адрес игрока. Странно, что представители администрации это заметили только в судебном процессе. Курьезным фактом, считаем, что логи – текст сообщения данного шерифа (модератора) с некорректным высказыванием – администратора – принесли сами ответчики.
Ну и последнее и самое на наш взгляд главное:
Позиция администрации онлайн игры в части того, что «у нас есть пункт правил из которого следует, что мы решаем все ситуации как захотим» - противоречит закону о защите прав потребителей. Все решения должны на 100 % соответствовать четким и конкретным правилам если такие имеются, а при отсутствие таковых, необходимо разрешать все спорные ситуация либо в пользу потребителей, либо с учетов всех их прав предусмотренных не столько правилами онлайн игры tio – сколько законом о защите прав потребителей. К сожалению подобные ситуации встречаются не редко в наши дни и по иным компьютерным онлайн играм..
Решение вступило в законную силу определением Черемушкинского районного суда г. Москвы от 06.11.2012 г.
подробнее с материалами дела можете ознакомиться здесь

Материалы сайта http://www.5451212.ru

Вот интересно как отреагирует мир игровой индустрии и в частности наш любимый ГЮ на такие процессы? Ведь по закону совершенно невозможно доказать кто играет за компом.
В последнее время все чаще наблюдаю недовольные высказывания игроков об игре.
Даже сам задумался. Вроде все устраивало, но должно-же быть что-то плохое.
Но как ни старался не нашел в голове серьезных причин для возмущений. 
Как и в каждой игре, в ней есть свои минусы и баги, но они с лихвой компенсируются преимуществами.
А с другой стороны, что для одного достоинство - для другого может быть недостатком.

Вот решил Спросить у местных постояльцев (тем более тут желающих высказаться немало)
Выделите по 3 основных Достоинства и Недостатка игры по вашему мнению.

Начну первым я:
Достоинства
1)Очень приятный интерфейс.
2) Грамотно сбалансированная тактическая основа игры. 
Здесь многие могут со мной не согласиться, но я считаю, что тактическая схема как раз гармонична. Не перемудренная и не слишком примитивная. Даже в сравнении с классической версией, где у игроков больше параметров, юниорам можно ставить расстановки и пр., здесь в простоте вся гениальность.
3)Возможность играть с игроками всего мира.
В многих менеджерах отсутствует мировая локализация, что непременно сказывается на получении удовольствия от игр.(ИМХО)



Недостатки:
1)Отсутствие мобильной версии. 
Иногда не успеваю поставить расстановку или внести в неё коррективы только из-за того, что нахожусь не у компа.
2)Звезды рулят
Я сам играю с премиумом и периодически пользуюсь карточками. Но сколько не заверяли бы нас разработчики в том, что звезды лишь немного ускоряют процесс развития, все-же хотелось бы более равных условий с игроками не пользующимися звездами. Например раз в неделю выдавать всем игрокам карточку или бустер, с правом его продажи. Т.е. Сделать доступными звезды не только за реал, пусть и в небольших количествах. 
3)Корректировка усталости от матчей в меньшую сторону.

Вот честно. Над 3-м пунктом недостатков очень долго размышлял. Мыслей было много, но все они очень несущественны. Остановился на этом. Т.к. с одной стороны хочется больше игр, а с другой стороны игроки от них устают. Можно играть меньше, но это уже уменьшает интерес.

Жду ваших мнений.
Ну раз уж я создал блог здесь, то обязательно нужно поделиться своей разработкой.
Написал небольшой калькулятор,  нисколько не конкурирующий с инструментами расчета, предоставленными на этом сайте.
Калькулятор для наглядной работы с персоналом и расчета прокачки футболистов, по одному с помощью ручного ввода.
На форуме игры его уже выкладывал, но пост затерялся в дебрях, и не очень удобен в доступе.

Все сделано на языке Java. И для работы потребует установленной Java ™ Machine.
Гд её взять? Google в помощь. Обычно она стоит в базовой комплектации.

на данный момент доступна версия 1.0.0.4
выглядит это так:
a06ddb280366b20ecf1d3d26d45f83fb.JPG
СКАЧАТЬ ТУТ

На данный момент реализовано 2 функции:
Расчет эффективности персонала
Все данные о персонале можно сохранить с помощью кнопки Save to XML. 
Информация сохранится в файле ProfEf.xml, который появится рядом с файлом калькулятора. 
И для корректной работы файлы должны находится рядом. При очередном запуске данные можно подгрузить с помощью кнопки Read from XML.
Так-же для наглядности мотивация меняет цвет в зависимости от величин до 60 - красная, до 85 - оранжевая и до 100 - зеленая. 
Рассчитана стоимость 1 единицы эффективности, для сравнения.

Расчет силы игроков
Расчет производится до сотых, что гораздо удобней и наглядней, чем стандартные 0,2.
Функция очень удобна при планировании смещения игрока на субпозицию. Можно заранее просчитать до какого уровня вы хотите прокачивать дополнительные навыки и видеть результат в силе.


На все вопросы по поводу запуска файла ответит Google(по запросу "Запустить jar файл"smile;) и я, если вовремя обращу внимание на коменты.. 

Калькулятор планирую дополнять и развивать. Чтобы все возможные расчеты можно было проводить в одной небольшой программе.
В ближайших планах стоит ввод оптимальных позиций на поле для представленного игрока, и приблизительный расчет его оценки на всех позициях с учетом характера, отдачи, формы и физготовности.

Если у Вас есть какая-либо информация о формулах или других зависимостях, которые могу помочь в развитии калькулятора - пишите. Вместе будет быстре и точнее.


Армагиздец

FC Dragonfly

«   Май 2017   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31