Блоги


             

В принципе проделывать расчеты я не буду они не отличаются от прошлого поста. лиши скорректированы цифры с учетом изменения регламента проведение МИ(изменение максимального опыта за сезон), так-же учтены более точные коэффициенты таблицы расчета силы и самое важное учтена формула эффективности тренировки и характеры амбициозный и старательный. 

indx=(50*Сила/(66+0.34*опыт)) *(1.1 если амбициозный)+ (5*(1+0.34*опыт/66)*(32-возраст)( ( К.ед*К.ед/(100+навык ед) +К.ор*К.ор/(100+навык ор) +К.пас*К.пас/(100+навык пас) +К.уд*К.уд/(100+навык уд) ))*(1.1 если старательный)

прошу обратить внимание на то, что это индекс перспективности на определенной позиции и коэффициенты К.ед, К.ор, К.пас, К.уд а также силу игрока считать на этой позиции. 


Примичание: Индекс перспективности это способность игрока растить силу, а не его крутизна. а по факту  максимальная скорость роста на позиции.
Вот сегодня еще только суббота , а тут такое дело!
0b36c98306b001c1b371315dfe349080.png
Это практическое подтверждение того, что формула эффективности тренировки верна.
Сегодня в клубе 2 знаменательных события.
 Была достигнута договоренность с игроком немецкой лиге о переходе его в состав ФК Кучеревичи. Сумма трансфера составила 14млн евро. Тренерский состав давно хотел видеть такого плана игрока у себя в составе.
2d6425422497d65d8530e53f9f129f4d.png

Кроме того стоимость команды перевалила за 300млн евро. И по словам главного менеджера это лишь начало и уже к сл сезону ожидается заветные 400млн.
В общем месяц наблюдал за своими подопечными. и в итоге начал обрабатывать информацию для получения формулы эффективности тренировки. Но результаты показали что таблица расчета силы не совсем корректна

6f8250f887112ca50fa44fa61fa645f2.png

Вот мои расчеты по фланговой позиции. кому что непонятно спрашивайте.

добавлю только то, что значения игрока 22 не корректны по скольку для получения данных пришлось брать 2 дня(30-31 января) в которых была скорее всего другая программа тренировок. по тому исключив его из расчетов я получил более точные значения  0.82  1.50  2.82  1.46   

таким-же образом получены значения и по другим позициям 

предварительная таблица приобретает вид

3.66   1.42   0.78   0.74
1.18   3.66   0.81   0.95
0.83   1.52   2.81   1.44
0.52   1.42       1   3.66
(таблица постоянно корректируется с поступлением новых данных)
afc2bb5bedd9a123a4ff01dfe39ef5a5.png

надеюсь не испортить картину в 4-м дивизионеsmile8)
Интересно с какой максимальной силой выпускались юниоры.. 
Вот мой вратарь растет

c32b67555f01cd5a1d7cb0d2e5e89d15.png

а у вас??
Есть у меня вот такой вот именинник сегодня, прошу обратить внимание на статистику забитых голов за все игры и в частности в этом сезоне...
ec831b6d063f9970c0b03cf99912c592.png

 А теперь представляю вам его сегодняшние действия в матче МИ

4f3f3cc538b78a0aa610fd3ad3036104.png

случайность? или закономерность? решать вам.
Зачем нужна смена позиций? ну конечно что-бы прокачать вторичные навыки. Так как прокачка навыков зависит от позиции игрока с пропорциональностью все той-же таблицы расчета силы. 
   В прошлом посте я упомянул о том, что нет смысла прокачивать вторичные навыки если игрок будет продан и сказал о том, что это все благодаря самим менеджерам  которые кроме как на силу и никуда не смотрят.

а теперь пример с рынка
dbc84c1d3261fd945bb88959e042df12.png

вопрос ,а есть-ли смысл покупать такое? ну очевидно на позиции центрального полузащитника он смотрится неплохо и еще 14 в организацию для 20лет это без проблем за 8-10 недель. а дальше что???  его сила упрется в значение 6.0 при прокачанном опыте но до 7.0 ему сложно будет добраться. Можно сменить позицию например на защитника и упор тренировок туда тогда согласно коэффициентам(и учетом уровней навыков) 14 орг прокачиваются как 60 к единоборству и мы получим максимум хорошего опорника с силой 7.0! далее куда не переводи игрока он будет терять в пустую более 15% эффективности своего роста за счет того что ему перекачали ОР оставив остальные навыки недоразвитыми! по тому я и писал на форумах что подобные игроки мусор за который переплачивают. но уж народ поумнел и скоро такого типа игроки обесценятся. по тому любителям зарабатывать на подобной прокачке советую быть аккуратнее так как на рынке уже появляются универсалы за которых платят в 4-5раз больше чем за подобных "деревяшек"
Основа экономии заключается в долгосрочном контракте. все знают какие падения цен происходят в ДР и это именно тот день когда нужно сделать подарок вашему игроку в виде нового долгосрочного контракта. вот к примеру мой защитник в свое совершеннолетие получил контракт на 40 недель после чего имел постоянную игровую практику и тренировки защиты тем самым переквалифицировавшись в защитника(был фланговым игроком) 
1c534f6500a40c8ca8d472a54617afe6.png

как видно ему еще 15недель ждать нового контракта, а это экономия 90000х15=1.35млн! а если считать сколько клуб сэкономит за все 40 недель так эта сумма около 3 млн (теперь посчитайте для всего состава в 20 человек, 50млн это точно)
  далее продавать его я не собираюсь и ждет его новый презент к 21-му году в виде ДК , ожидается  что его новая зп будет в раене 30.000(до пере подписания контракта будут прокачиваться пас для уменьшения продажной стоимости так как оклад от нее зависит Оклад = Рыночная стоимость / 150 * Коэффициент срока контракта * [0,9 + (Опыт / 500)] ), а его стоимость после 11-недель нового контракта  будет около 30млн. и там суммы которые клуб будет экономить за счет подобного переподписания контракта будут измерятся сотнями миллионов..
99859377ee258dbcf386db6d6e043904.png

Жаль нет старательного в составе, думаю его ваще порвало-бы))
Многие менеджеры не видят или не хотят видеть выгоды от мультов, но она есть.
допустим мультоводство разрешено.
1. Реф. система: кто не в курсе, то это клонирование звезд, и заработок очков карьеры, и карты ультра на 1000звезд, и за каждого промо упаковка. Уже этого пункта более чем достаточно для получения выгоды.
2. Допустим я беру основной ак для зарабатывания денег и роста уровня карьеры и не задумываюсь о прокачке игроков, а 5 мультов набирают по 7 игроков одного амплуа которых в конечном счете будут просто продавать на основной ак у которого денег ..опой жуй(ваще не проблема если не задумываться о месте в лиге или еще где)
 далее мульты используют оптимальные программы тренировок в зависимости нахождения 7 игроков
88f660300cde49576f2e1c497f880086.png
 и мы имеем выгоду:
а). скорость прокачки на мультах 30% от среднестатистического игрока, кроме того все игроки будут получать опыт ,что также является большей проблемой честной игры.
б). Слоты тренировок картами а можно и вечерние под тренировки таланта. что решает проблему дорогого и оч. долгого процесса прокачки таланта всей команде.

вот так с помощью мультов можно вырастить гепер-монстр команду..
 Ну и конечно не стоит забывать что команды под управлением хорошего менеджера могут оказаться в одной группе. вот еще одно преимущество.
  А кто сомневается что можно купить этих игроков в одну команду так это совсем просто. у вас неоспоримое преимущество в том что-бы подготовится к трансферу(а денег за время прокачки(около 4-5 сезонов) на основном аке думаю миллиард не придел). 

 И этим не заканчивается читерство мультов в ГЮ
P.S мультоводы по натуре задроты.
Главное отличие МИ от лиги или кубка ,это достаточно равные соперники, и по тому главным фактором стает готовность команды и ее тактическая грамотность.
 как уже все отметили, что самым быстрым способом получить преимущество над соперниками это трансферная активность в период окончания одного турнира и начала нового. Но этот путь имеет большей финансовый минус так как усиления скорее всего будут проводится с помощью не молодых игроков да и цены в этот период будут завышены в результате переплат. Кроме того МИ является крупным источником опыта игроков по тому играть опытными стариками это минус в развитие команды или упущенные возможности заработать на прокачке опытом. Да и честно говоря,как обладатель серебряного 36, ну не стоит такой кубок подобных жертв. И незабывайте МИ долгосрочный турнир и купленные старикашки в начале турнира уже не так предпочтительно смотрятся, к матчам плей-офф, как подросшие за это время юниоры

  Качественный подход подготовки заключается в усилении всех возможных факторов которые могут влиять на игру и даже самых казалось незначительных "Мелочей в футболе не бывает"
 1. все говорят сила да сила.. а на самом деле куда более важно какая оценка будет у вашей команды в матче! а значит подтягиваем форму игрокам и физ готовность(см. формулу оценки) ну и по позициям правильно игроков размещать(хотя иногда приходится делать смещения в зависимости от того как играет соперник)
 2. Дом фактор и Мораль. это конечно не просто но донатам можно влиять и на эти факторы
 3. Наверное одно из самых важных это эффективность Тренера и качество лидера команды.
 4. Изученные тактики и опыт и знания менеджера как переиграть соперника.
ну вперед! надеюсь урожай РУ-сообщество в сл. МИ соберет по-больше.
Все уж давно уже рассказывают о том как заработать по больше на прокачке игроков. Я ничего кардинально нового не предложу а просто хочу обратить внимания на тонкости которые выливаются в миллионы.

   Начнем с покупок наших игроков, но как говорил Матроскин "для того что-бы что-то купить нужны деньги, а значит надо что-то продать" кого продать, а кого оставить это решайте сами. Не хочу навязывать свое мнение ,но я покупал а затем продавал составы.
   И так у вас есть костяк(лучше всего собственных юниоров) с которым вы расставаться не желаете и некая сумма денег. Для того что-бы понять кого покупать надо определить, а что мы с ними будем делать? взглянув на формулу силы игрока становится понятно, что оптимально прокачивать игроков которые будут и играть тем самым получать опыт, следовательно не стоит набирать состав под завязку, а лучше взять более дорогих игроков с которых выхлоп будет в 2-3 раза больше чем от лавочников. Если более конкретно я-бы остановился на составе в 16-18игроков. теперь Вашу сумму денег делим на кол-во необходимых покупок, таким образом определяем среднюю стоимость покупок.
 
   Каких игроков лучше всего покупать? Конечно игроков юниорского возраста 18-20лет (17-лет ну очень дорогие) спектр силы от 2.0 по тому как многие менеджеры тормозят с постройкой отдела трансферов. Далее характеры или амбициозный(если упор тренировок не попадает на это амплуа) и старательные(того амплуа которое вы качаете с максимальной эффективностью). Во всех подобных постах говорят о прошедшем ДР, но тут можно и обойтись без такого жесткого ограничения(обычно на таких ставки лупят безбожные). можно подписывать контракт на 18недель такие существенно дешевле вам обойдутся(главное что-бы игрок отпраздновал только одно ДР в вашей команде)! стоит так-же помнить, что при достижении силы 4.0 могут быть неприятные скачки в цене по тому просчитывайте какую силу будет иметь игрок перед продажей желательно 3.6-3.8(можно заниматься и более высокими спектрами силы) (не забывайте, что полно игроков вторичного рынка которые могут оказаться как мин в 2 раза дешевле ) (для того что-бы определить перспективность возможного приобретения, также можно подсчитать его indx и сравнить кого лучше выбрать (для перепродажи именно indx а не skill index))
 
   Ну вот успешно купив по дешевки игроков начинаем их прокачивать как на тренировках так и в играх(опытные игроки стоят дороже) и сила будет увеличиваться существенно быстрее чем у лавочников. Понстное дело прокачка идет на амплуа старательных ,а амбициозные(лучше всего брать фланговых) должны играть постоянно.  Думаю все осознают, что отдача будет зависит от качества вашего пом.тренера и уровня спорткомплекса
 
  Как выгодно продать игрока?
тут лучше всего конечно это делать перед самым днем варенья и постоянно следить за его стоимость с помощью загруженных на сайт СSV-файлов.
Сегодня под товарищеское противостояние Зенита и Шахтера (1-3) прошли полуфинальные матчи МИ.
и я хочу вам представить финалистов в серебряного турнира которых надо поддержать в сл. вторник.
50b1dc5dd0ac67e91de279fd52e007e5.png
(я перебрал первых 302 класса и также прошу обратить внимание на классы 106,164,170,211,228,276,278)

особенно порадовали:
df2da5b56c59a1239789192678780b71.png

Ну и мое противостояние так-же оказалось уникальным в этом переборе.
1660e754614c8c49ac7501490d653b2d.png 
  Пожелаем нам удачи и болейте за наших!
Игра ГЮ это футбольный менеджер по тому это комбинация финансов, силы команды. и я не зря поставил финансы на первое место. Давать советы по управлению и как нужно развиваться я не буду, так как это все индивидуально и зависят от желаний менеджера и его целей. Но расскажу некоторые приемы которые позволяют экономить существенные финансы.
 
 1. Спонсоры. для того что-бы выбрать тип спонсора надо просто просмотреть календарь своих игр в чемпионате на протяжении срока подписания контракта и оценить заработанные очки и посчитать наиболее выгодное предложение.  Качество спонсора зависит от морали команды и лиге в которой вы выступаете(грубо говоря от рейтинга в лиге вашей команды). По тому не рассчитывайте на сверх прибыль и не рискуйте почем зря. 
 Лучший на мой взгляд способ "раскрутить" спонсора это вести переговоры с несколькими(лучше всего с 4-мя однотипными наиболее подходящими для вас) постоянно повышая самого слабого(не не пытайтесь прыгнуть выше головы и вести агрессивные переговоры все равно больше чем "положено" вам не видать ) для того что-бы не приходилось принимать абы каких спонсоров для переговоров важен Пиар Менеджер. 

2.Зарплаты игроков. Тут совет банальный но очень действенный. переподписывайте контракты с игроками только в день его рождения или резкого падения его продажной стоимости и для игроков которых вы не собираетесь менять на протяжении долгого времени используйте длительный контракт.

3. Зарплата сотрудников. Тут все сложнее. тут можно много экономить ,но иногда все-же не стоит жадничать.
для того что-бы персонал не стал для вас обузой через несколько сезонов надо очень тщательно подходить как к процедуре его найма так постоянной работе с ним.
 а) При найме персонала важно иметь хорошего пиарщика и финкона (по тому если у вас они не достаточно хороши или их нет то сначала наймите их)
 б) Повышение мотивации должно происходить не только за счет предложению новой ЗП, но и даже больше при отправлении сотрудника на курсы квалификации. для для сдерживания падения мотивации сотрудников нужны победы вашей команды!

4.ну и конечно избегайте долгосрочных кредитов.
Удачи и побед вам!
Эффективность тренировок зависит от нескольких факторов:

-Возраст - чем моложе, тем лучше - нет эффекта у игроков от 32 лет и старше
-Позиция игрока - игрок тренирует главным образом тот навык, который характерен именно для его игрового амплуа
-Травмы - травмированные игроки не принимают участие в тренировках, нездоровые игроки тренируются вполсилы
-Физготовность - чем выше физготовность, тем лучше эффект от тренировки
-Характер - старательные игроки тренируются более эффективно
-Персонал - чем выше способность помощника тренера, тем лучше эффект от тренировки
Вот у меня есть загруженные сsv файлы в период с 1-го февраля по сегодняшний день. я рассматривал изменение навыков за этот период у всех 20-ти летних игроков не меняя их позиции и тренировочный план, более того запись фаилов происходила после 22:15(utc +3) что дает возможность оценить физ готовность игроков в на протяжении дня с точносe3561b773cb52106b39183b1a1fab4cd.pngтью до 1%. Тренер на курсы не отправлялся и его мотивация в этот период составляла 98-96% при способности 100 и опыте 100, травма была одна и разу лечилась картой мгновенного исцеления. Выборку составили 16 игроков с изменением 53-х разных навыков.
Далее следуя подтверждению, что эффективность тренировки зависит от позиции и пропорциональна коэффициентам таблицы расчета силы, а так-же с учетом того что большей квадрат тренировке равен 4-м малым , можно записать что, эффективность=(позиционному коэффициенту)(возрастной функции)(кол-ву малых квадратов тренировки с учетом физготовности)
Также менеджеры давно установили что более высокие навыки сложнее прокачать. И теперь умножив эффективность на кол-во дней изменения навыка получаем уравнение где

F(n.k)=(количеству дней)*(эффективность)
k-уровень навыка в начале выборки
n-количество роста навыка





 (6.6 /10000)*(32-возраст)*(табличный позиционный коэффициент)*(количество малых квадратов тренировки)*(1.11 если спорт-центр)*(1.1 если модернизация)*(1.1 если старательный)*(физ готовность/100%)*(1+(эффективность пом. тренера/100%))*(кол-во тренировочных дней)=(1+(2к+1+n)/200)n 


 примечание: формула работает для скилов от 1 до 90. скилы 90+ имеют индивидуальные скачки в сложности прокачки.
Вчера командой ФК Кучеревичи был завоеван очередной юнайтед трофей.
71fbe2e7f50b87d7a295f10b16b0d51b.png
Но главным событием вчерашнего вечера стала покупка Lars Greinke. По словам главного тренера это возможно наиболее перспективный игрок всго ГЮ. И хоть трансфер обошелся клубу в умопомрачительные 47 млн и увеличил зарплатную ведомость на 50%,  президент клуба очевидно доволен таким приобретением.
f2e753e81c94a8e55c4f889db0c7a824.png
После того ,что я увидел не мог не написать об этом!

 Сверхно́вые звёзды
 — звёзды, блеск которых при вспышке увеличивается на десятки звёздных величин в течение нескольких суток. В максимуме блеска сверхновая сравнима по яркости со всей галактикой, в которой она вспыхнула, и даже может превосходить её. Например, светимость сверхновой SN 1972E в ~ 13 раз превышала интегральную светимость своей родной галактики NGC 5253[1]. Поэтому сверхновые можно регистрировать из очень далёких галактик вплоть до красных смещений z ~ 1 (~ 1000 Мпк)[2], и даже больше. Во время вспышки сверхновой выделяется энергия порядка 1050 — 1051 эрг[3]

  взрыв сверхновой это смерть одной звезды и рождение другой. вот что-то подобное случилось вчера на трансферном рынке. Двукратный чемпион германии и обладатель кубка Punkrock Ostberlin распродался до силы 15!
6636ff789c39f052e6b21a705aa6c500.png

следим за вкусняшками!
Давненько этот вопрос не дает покоя многим менеджерам. В этой курсе я в вкратце расскажу как это есть на самом деле. И для начала хочу обратить ваше внимание на немецкий калькулятор соответствия позициям. http://www.filmkritiker.info/gu/b.asp - тут вы можете посмотреть на сколько удачно игрок будет играть на той или иной позиции. А теперь о том как он работает.  Опять таки главной подсказкой является таблица расчета силы игрока. Берут 4 основные позиции(далее базисы) Q8, Q4(-Q6), Q5, Q2 и ставят им в соответствие их табличные значения при этом получают вектора Q2(3.66; 1.42; 0.83; 0,69) , Q5(1.27; 3.66; 0.64; 1.03).. и т.д.  Так как мы получили векторное пространство.  далее просто считают каждую точку- -позицию  и получаем поле в котором нам известно значимость каждого параметра на каждой позиции. Для тех кто не знает как это сделать лучше обратится к калькулятору таким образом указав значения одного из параметров максимальным а остальные по 1.
aa1fde9cfab0d5063ec51216d2f86e2f.png

и тут уж более наглядно видно влияние параметра на поле. а посчитать значения(далее соответствующие коэффициенты) можно составив простые пропорции.

  И что-же это нам дает? ну конечно-же возможность посчитать оценку игрока!!

 Оценка= (1+(0.34*опыт/66)*форма игрока/100%)*физ готовность/100%)( сумма произведений значения навыков на соответствующие коэффициенты данной позиции) 
*влияние характера достоверно не изучено, но предположительно это 10%-й коэффициент
 
 а как-же эта оценка распределяется по полю?  и тут нам подсказку выдает наше любимое руководство по игре.

b9d9c611b595dea61da5083c37c536da.png

и так в угловых квадратах вся энергия- оценка остается в этом секторе!!! Далее все просто используя принцип суперпозиции и законы сложения векторов считаем распределение оценки по секторам любого игрока находящегося на любой позиции.(показывать как это делать я не буду так как в планах написания симулятора ГУ матча, но любилелям японских кроссвордов думаю не сложно будет догадаться).  

также ждем 4-ю часть)  единоборства, владение мячем, точные передачи и факторы которые на них влияют.

комментируем и ставим лайкиsmile:)
Думаю большинство понимают, любой футбольный симулятор это попытка описать футбольный поединок по средствам логики и математических функции с целью генерировать счет матча.

  лет 9 назад будучи студентом и любителем поиграть в реальный футбол я также любил поиграть в фифу и офлайновые менеджеры. И мне тогда пришла идея написать мат. модель футбольного матча.

 Я расчертил листок бумаги на 9 квадратов, это наверное самое первое, что приходит в голову, так как в комментарии матча можно услышать: проход по правому флангу, преимущество в центре поля, проблемы центре обороны и т.д. Затем описываются футболисты как просто набор чисел, которые якобы описывают его способности на поле. В ГЮ эти параметры вы можете наблюдать как характер, нога рост , численные значения опыта и другое. В каждый параметр закладывается некую логику. допустим чем больше удар тем больше вероятность забить, но забить можно будучи даже защитником, но обычно защитники забывают не так часто. по тому прописывают и вероятность удара по всему полю  и такие логические размышления с разными важным компонентам великой игры, которые можно просто описать(почему просто, а не выдумывают сложные функции которые более точно описывают нюансы и с учетом большего кол-ва факторов. Да потому-что в ГУ-онлайн менеджер есть и системные ограничения связаны с количеством матчей и расчетов и проблема передачи информации и нагрузки на сервер от полумиллионного сообщества не маленькая. да и принципе в этом нет смысла так как состояние живого человека которым является футболист описать невозможно.) далее в ГЮ прописали тактику(блестящее решение отображения тактических сходств, просто по тому ,что они работают и действительно в большинстве своем имеют логику которую можно назвать футбольной) далее отдача в которую заложили не малую часть психологического фактора-точнее его логику, а так как психология не предсказуема это просто рандом и каждый матч можно трактовать как угодно, например как украинские политики трактуют конституцию или законыsmile:)  ну такие вещи так владение мячем это просто нонсенс в симуляторе так как мяча то по сути и нет а просто есть куча вероятностей типа, срабатывает 8 раз 5 квадрат  которые распределились с вероятностями в соответствии единоборств затем команда 1 распорядилась своими возможностями в соответствии со своими вероятностями паса и удара или чего-то там ор. игры, а вторая со своими "мячами" побежала в другую сторонуsmile:D

  И как всегда в таких мат моделях находятся решения которые несут несоответствие с футболом одним из таких является тактика ББ(имеется в виду ее колбасные построения) которая призвана для балансировки тактик но сама по себе не соответствует футболу. Ну и конечно для каждой функции есть область сходимости по тому тактики работают немного некорректно на больших разбросах в силе команд. и тут возникают непобеды при явном 

 В общем наслаждайтесь игрой но не стоит заниматься самообманом думая что где-то там на острове ГУ играют матч твои футболисты. Хотя...smile;) так интереснее
После решения клуба о полной продаже основного состава и заменить его 17-тилетней молодежью 2 сезона канули в лету как самые неудачные в истории клуба. Но время прошло не зря команда много тренировалась и уже в начале сезона нашла свою игру.
   Победы на всех фронтах оборвались только 2-ды (в первом случае благодаря багу с дом фактором в МИ в первом матче, а также в кубковом противостоянии с командой сила которой превосходила на 20 пунктов) и вот сегодня,этим молодым составом, был выигран первый юнайтед-турнир.  Хотя участники все были настроены только на победу но наша команда по ходу турнира вышла в фавориты.
469219b492964ce25e9f7deccf69e9e7.png 

В финале в одни ворота был переигран достаточно сильный, но предсказуемый соперник.
78a2d8227e3e7e636a98126f960f5f32.png
7c09b50407f523c3cbba71456c5f3ee5.png 

 Что-же, как сказал главный тренер, команда пока еще не готова выступать на самом высоком уровне но трофеи пообещал с завидной регулярностью. В чем собственно не приходится сомневаться учитывая положение дел в чемпионате и международном турниру МИ.smile8)

                                    7f9e3a11493e81c021a3c44954737c4e.png
Зима на улице только снег, а душу согревают только матчи ГЮ. но ничто не заменит настоящих чувств переживания за свою команду на стадионе. Но к счастью в этом году Днепропетровский Днепр успешно прошел групповой этап ЛЕ более того существует немалая вероятность встретится с Питерским Зенитом уже этой веснойsmile:) Но сей-час матчи чемпионата и МИ ожидают мою команду. И вот как собственно я представляю свою команду:

6a0189daeedcdc2ecd961cdd30021563.png Лаштувка ЯН.

d96f871ee9012ba5a0e66e5c97debec8.png Виталий Денисов

e077be96d1f9220beacf1e16119fc5d8.png Мазух Ондржей

c9ec17656d93ab16d9106d7ad1ea984f.png Мандзюк Виталий4852ebe8302f0330c4aa27dc73825fc5.png Федецкий Артем

021db3b69addb53458e862f5b4bd5ae1.png Руслан Ротань02a934318213aee9762b676a8b37ddd6.png Евгений Коноплянка

9b645fadb4a100924cb0e135a772e036.png Матеус

9bff34ab98bf9fed2e0d2557eb81494f.png Джулиано

21b1b3b4a481413b309a6acac50d6fe4.png Евгений Селезнев

e1bbfd5998e00925ebfdf89476b4abdc.png Никола Калинич 

Немного затянулось с тактикой так-что постараюсь завтра 2-ю часть написать.
по традиции заглянем в руководство по игре и узнаем что там зашифровано.

Цитата
Уровень отдачи определяет, насколько выкладываются футболисты во время игры. Иногда матчи играются просто для удовольствия, а некоторые игры превращаются в настоящие битвы. Чаще всего команды встречаются между собой в играх регулярного чемпионата.
 тут ничего скрытого нет и чем больше отдача тем больше выкладываются игроки и их старания отображаются "компьютерной программой" в виде процентов усиления отдачи. в соответствии 
 
Цитата
  • отдача 50%: требуемый уровень физической готовности 0, расход сил ~0, влияние на игру -7.5%
  • отдача 75%: требуемый уровень физической готовности 25, расход сил ~5, влияние на игру -5%
  • отдача 100%: требуемый уровень физической готовности 50, расход сил ~10, дополнительного влияния на игру нет
  • отдача 125%: требуемый уровень физической готовности 75, расход сил ~15, бонус в игре 5%
  • отдача 150%: требуемый уровень физической готовности 100, расход сил ~20, бонус в игре 7.5%
далее
Цитата
Каждому уровню отдачи соответствует определённый уровень физической готовности игроков. Если физическая готовность игрока находится на низком уровне, то высокий уровень отдачи может принести больше вреда, чем пользы (повышается риск получения травм или жёлтых карточек, игрок быстрее теряет остатки сил). Высокий уровень отдачи эффективен только при условии высокой физической готовности задействованных футболистов. 
хочу заметить, что тут не говорится о том что если у вас физ.готовность 100 то вам надо играть 150% можно и на 51% играть. но если 60% готовность, то лучше не ставить выше 100% отдачу.(думаю это и так ясно), но от себя добавлю играя на высоких отдачах будьте внимательны что-бы в концовке матча не оказалось так что физ.готовность игроков уже не соответствовала требованиям отдачи(особенно касается старательных характеров или игроков с низкой выносливостью).

 Что касается нарушений правил, при высоких уровнях отдачи их больше, но это не означает что у кого больше отдача тот и больше нарушает(точнее сказать это не до конца верно). Тут влияют несколько факторов. это знаменитость судьи, характеры игроков на поле(влияние по секторам) и то как распределено тактическое превосходство единоборства и важность влияния сектора на игру. Как это все прописано в симуляторе игры я точно сказать не могу. Но пример МА100- КА75% показывает основную логику этого процесса.(способы защиты опускаем )
 c6b2ce77092f002d64c489ca3e8e1343.png (проценты КА уменьшаем на 5% хоть это не правильный расчет но в первом приближении верный)
Давайте сразу определим ,что мы будем иметь в виду под понятием индекс перспективности.

Думаю что определение как способность роста силы за небольшой промежуток времени и есть искомая величина.

мы знаем формулу как считается сила это (1+ 0.34*опыт/66)(от*коеф.отб+ор.иг.*коеф*ор.иг.+...) далее просто берем частные производные по времени от всех переменных  и эта производная и есть искомый индекс.

Indx=(0.34/66)(от*коеф.отб+ор.иг.*коеф*ор.иг.+...)*d(опыт)/dt+ (1+ 0.34*опыт/66)((dот/dt)*коеф.отб+d(ор.иг.)/dt*коеф*ор.иг.+... )

ну, а теперь надо определить что такое d(опыт)/dt , (dот/dt) , d(ор.иг.)/dt,...

d(опыт)/dt- это изменение опыта со временем. учитывая что рост опыта зависит только от кол-ва проведенных минут на поле и значимости матча(товарка, лига, кубок, МИ) его посчитать можно в ручную взяв максимально возможный опыт за сезон. 762ad79a214143084b16cd3ce792fc0a.png

далее не сложно подсчитать сыграв 14 туров кубка+6 игр МИ(по 0.25) и 11 по 0.8, 22чемпионата и +2.1 за победу в чемпионатеsmile:D  получаем максимум (с дополнительным временем в кубках и ми ) 25.4 опыта за 84 дня

d(опыт)/dt=0.3

вот изменения навыков идут от от тренировок. . мы знаем так-же, что эффективность зависит:


d65c07a169dd9c6af818e4f14e698f8f.png

пункты: травмы, физготовность и персонал нас не интересуют. мы берем их максимальные значения.
характеры такие как старательный и амбициозный пока учитывать не будем.

далее я беру свои наблюдения и зависимости (про некоторые из которых писал на общем форуме. )

(dнавык/dt)=(32-возраст)/66)*коеф.навыка/(1+навык/100)  это изменение за день  (возраст выше 32-х лет считать как 32) 

и так формула наша после преобразований и корекции для наглядности значений, принимает вид..

Indx=((100/66)*сила/(1+ 0.34*опыт/66)+ (1+ 0.34*опыт/66)*(32-возраст))/2

это индекс скорости роста силы на позиции.

а для того что-бы понять его перспективность надо посчитать скорость на каждой из позиций и поделить их на соответствующие коэффициенты главной диагонали таблицы расчета силы.

skill index=(indx(ед)/Кед+indx(ор)/Кор+indx(пас)/Кпас+indx(уд)/Куд)*10/4

Я не учитывал  сложность прокачки высоких навыков, по тому формула дает погрешность для раскачанных монстров. 
  Где же это полезно? ну конечно в первую очередь на трансфере. Покупая игрока вы можете посчитать его индекс перспективности и понять на сколько профитным будет его продажа через некоторое время, особенно актуально это для менеджеров которые качают игрока 8 недель до перепродажи.
Думаю для многих успешных менеджеров не будет секретом то, что можно зарабатывать звезды на рынке карт и годами не пополнять счет. Я расскажу о своем примере и как мне удалось сколотить состояние позволяющее построить элитный "новострой" и жить безбедно год и еметь запас прочности еще на одинsmile:)

  Зарегистрировавшись в игру я и не подозревал, что буду считаться одним из жестких донатов( хотя таковым не являюсь ) Проиграв сезон я понял ,что игра меня покорила своей продуманностью и спектром эмоций. Я решил, что за такое удовольствие я готов платить. И после первой покупки на 10евро построил стадион и некоторые иные постройки. И тут акция +30% при покупки звезд меня соблазнила сделать еще вложение в игру в размере 40евро(как оказалось последнее). Применения звездам сходу я не нашел в постройках и решил приобрести 5 упаковок карт. Далее открыл их и начал разбираться какая карта для чего нужна и таким образом попал на базар. и тут меня осенило!!! Ведь если есть рынок, то можно и барыжить. быстро разобравшись что по чем я понял, что не стоить быть жадным и ломить цены ,а надо просто брать количественным оборотом ведь менеджеров просто тьма!  Покупая бустр упаковки по 5 в пачке я за день все продавал с чистой прибылью в 10%. по мере накопления карт за 20звезд я начал прокручивать из на воротах удачи. тем самым пошел рост карьеры и открылись новостройки короче жизнь закипела! уже через сезон я начал шиковать и использовать даже карты скаута по 3 в день, но результаты были на столько плохи, что после 2-х недель бросил это ненужное дело.  Как-то считал , звезд было потрачено за год с небольшим около 400000
d92584303241c47031f82ee8628f9b82.png 

это моя гордость) что касается якобы малой суммы звезд на счету то прошу обратить внимание на кол-во карт в колоде и так по скромным оценкам нынешняя цена их около 60000звезд. ну и те кто знаком с рыночной ситуацией, после акции 5+1 понимают, почему так.
 
  Ну а теперь непосредственно к советам, как-же заработать.
кто еще сомневается что это можно сделать, я просто скажу ЭТО РЫНОК!
1. Рынок дело стихийное, по тому надо отслеживать его тенденции и новости, нововведения, какая упаковка сегодня специальная и какая следующая, какие акции или "баги" возникают в игре(все помнят какой скачек был на карты ДК во время ценового бага игроков), введение новых видов карт.
2. Часовые и недельные колебание цен. Тут все понимают что платежеспособность населения германии гораздо выше нежели в Украине и России часовые изменения связанные со сном многих трейдеров) также онлайновые скачки во время проведений чемпионатом ,МИ и кубков. И тут вам нужно решить когда покупать а когда продавать и по каким ценам.
3. Еще надо сказать о том, что источником где можно купить карт всегда 2 это сам рынок и бустр упаковки. И тут хвала разработчикам что они связали вероятности выпадения карт в упаковках с рыночными ценами. Каким образом? -это дорогостоящий вопросsmile;) ну и незабываем о воротах удачи. Тут вам просто надо понять какие дни плюсовые.(думаю это и так понятно).

 4. Но самое главное это ваша способность быстро анализировать и принимать правильные решения.

 Не надо думать что это слишком просто, уж времена не те, но состояние на пару лет сколотить можно. К слову люди умудрялись зарабатывать реал за на этом рынке и довольно неплохой!
  Удачи!

Вот еще скрин для скептиков
8176bd36a5b2661a1150b547ebfb1587.png
сегодня 21.02. тоесть по сути 20000+(на самом деле больше) звезд за 40дней или по 500 в день smile8)
Начал писать и так увлекся точностью написания обоснований что уже приводил примеры и случайно закрыл окно и не сохраненный канул в лету. И так попытка номер 2!
 
 1.Обратимся к ru.answers для выяснения что-же такое тактика и с чем ее едят.
9d9e484936256c50dfcf737063d3fb4a.png  
это основное понятие для менеджера желающего понять как правильно переиграть соперника.
 
2.второй догмат тактики это:
97b1350031eeb5692fc30fdc46d034aa.png

3.ну и сам принцип превосходства:
755ddaa3e30e673fe7b948de87224600.png

Ну вот так сказать почувствуем себя Эйнштейнами построив законы тактической грамотности в ГУ (про отдачу и ее влияние расскажу во второй части)

 Как следует из пункта 3. основная задача определена и она заключается в том что-бы переиграть соперника в каждом секторе если это возможно или выиграть максимум и наиболее важные в матче. рассмотрим пару тактик МА и прессинг (пока не берем во внимание отдачу, способ защиты, и влияние тренеров)
477435604c132925794fd89c15fa351a.png п1. говорит о том, что влияние сектора на игру зависит от его силы. собственно в нашей паре наиболее важной частью поля станут 3 центральных сектора так как обе команды будут стремится перевести игру именно сюда. Очевидно для всех квадратов прописаны некие функциональные значения вероятностей паса, ор. игры, удара, отбора мяча которые принимают значения в зависимости от влияния игроков в этих секторах.  Вероятности в нашем случае имеют большее значение, в указанных секторах,  за счет более частого нахождения мяча в этой зоне.(думаю вы понимаете что в секторах атаки вероятность удара по воротам выше чем у защитников, но при использовании защитных тактик часто забивают и защитники). По сути сложив 2 тактики в одну(прибавив значения соответствующих квадратов) мы получим картину частоты появления мяча на поле)). В нашем случае (если мы хозяева и играем МА) то получаем в защите по -22.5% в полузащите по 30% и в атаке по 2.5% .
  Казалось-бы как круто, что у ворот вероятность появления мяча так низка но тут кроется подвох в том что в единоборствах защитники будут существенно ослаблены и реализация моментов соперника будет высока а они будут возникать (из центральной зоны) в связи с тем что в центре поля преимущество в единоборстве у гостей. в некотором смысле(но не совсем корректно) превосходство усиление отбора мяча будет иметь вид -7.5, -10, 17.5 казалось-бы в атаке можно и отбор выиграть но посмотрите значение отбор мяча у ваших нападающих и защитников и поймете что это не существенно.
 ремарка. в пункте 3 сказано что все квадраты равносильны за исключением угловых и на самом деле это незначительно не превышает 2.5%. 

для того что-бы не возникало каких-то недопониманий надо наверное объяснить, что взятая пара тактик не является матчем а всего-лишь пара тактических схем на которых показываю основную идею на которой строится симулятор матча и не зря написано ("вероятность появления мяча", а не владение мячом и так-же не надо путать, "превосходство усиление отбора мяча" с понятием выигранных единоборств ну и в коце концов какой матч если нет на поле не души)

 Как влияют проценты тактических усилений вроде-бы разобрались. но без футболистов игры не будет. (про влияние футболистов и их навыков на поле читаем в части 3)  Жду ваши лайки и комментарииsmile;)
Со дня объявления нового интернационального турнира я поставил задачу выиграть его и при том неоднократно. Зная ,что жеребьевка по группам будет производится с учетом силы команды, а моя команда была уже укомплектована на все позиции кроме вратарской то ставка была на быстрый рост молодежи в спорт-центре.
  Неопытный состав имеет очень нестабильную игру и для того что-бы немного сгладить этот фактор я приобрел на трансфере опытного вратаря(пришлось правда переплатить).
b0db47d63b266ae0ed7470bce8cd5549.png
c24be551812c3bbc9f31d31736caeb65.png
 Что это мне дало? во первых этот вратарь увеличил силу 11 моей команды на 2 пункта, поднял командный опыт, ну и наверное самое весомое это то что по характеру он лидер с максимальным значением опыта!

 Ну все карты брошены и составы объявлены! первый матч дома с немцем по силе мне не уступал(тоже в предверии поработал на тр. рынке ) и тут сыграла злую шутку с моей командой ошибка разработчиков в вычислении дом. фактора,его как оказалось позже не просто не было в первом матче, а и команды получили серьезный штраф в игре. Что вылилось в мне в поражение. далее все пошло как и было запланировано.
  f9a9844c20992d98a3ebcdfb0fc11d17.png

 На этом козни разработчиков не закончились.за пол сезона бурно нарастив силу за счет тренировок в классе шел на 2-м месте среди всех команд разброс в котором, без учета не активов, составлял 35-44.
 Ну и новый модус жеребьевки сводит команды в соответствии с силой. И понятное дело в первом туре мне пришлось воевать с лидером класса в силе. 
  Немного о том, как команда готовилась к матчам плей-оф. конечно-же подтянуть выносливость и форму игроков хотя-бы до значений 80+. далее Мораль после победы в чемпионате и кубке(где ксати соперники тож были не сахар) поднялась до таких-же значений !!(все эти факторы имеют существенное значение в матче)!!
 Ну и таким образом подошел к матчу заряженным до зубов и как результат игра в одни ворота с самыми сильными соперниками класса. (ну и думаю так-же сыграла роль и тактически блестящая играsmile:D )

18b24ca581ad41240d0d92ab87a271d3.png 
Ну и конечно стоит упомянуть еще об одном преимуществе перед моими соперниками это конечно гл. тренер и его пом. которые у меня имеют показатели 100/100.
 
 И это еще не все! Разработчики так торопились с введением МИ, что выпустили б-та версию в которой  плей-офф проходят в один матч. При этом влияние дом фактор они подкорректировали для того что-бы уравнять шансы. И в итоге если хозяева играют на незаполненных трибунах (менее 50%), они получают штраф в игре. А учитывая посещаемость в матчах МИ низких классов и уровень стадионов, команды гостей рвут своих  визави.(посмотрите статистику в своем классе и убедитесь в моей правоте). 

И заранее спасибо за лайки, буду рад знать, что пишу не для себя.
Анонс: Основы тактики
Много читал на форуме попыток раскрыть эту тему, но мне они не совсем понравились. по тому решил набросать свое виденье.
 И так отталкиваться я буду от того, что команду надо формировать по принципу силы и максимальной вариативности с нюансами тактических хитростей.

характеры как амбициозный и старательный не рассматриваю так как они являются экономическими, а не игровыми.

Характеры усиления: агрессивный, хладнокровный, негибкий, интроверт, темпераментный. (оказывают влияние на оценку игрока в игре)

Саб-характеры: Честный, Лидер, Популярный, Надежный(оказывают влияние на некоторые игровые моменты вашей команды)

Универсал -это тож можно отнести как саб-характер поскольку игрок с таким характером может в нужный момент заменить травмированного или дисквалифицированного игрока(с точки зрения оптимизации состава очень полезен)

 Защита- определенно из задач максимальной вариативности в составе должно быть 5 защитников( дабы можно было поставить "автобус" у ворот в случае такой необходимости ) характеры усиления подходят все кроме агрессивного и темпераментного(чаще фолят и зарабатывают карты)  Учитывая что вариативность по позициям и отдаче таких характеров как негибкий и интроверт очень низкая стоит взять еще пару сабхарактеров и лучше чем Честный для защитника сложно придумать и их наверное стоит взять 2.
  Далее таланты. тут как по мне все просто. фланговым защитниками- фланги и скорость(можно дриблинг если защитник атакующего плана), в центре важнее всего игра головой(советую в центр обороны выбирать игроков ростом не менее 185см,ну а дриблера соответственно надо брать"гнома"smile;).
  далее по талантам приблизительно как на скрине. 

Центр полузащиты- конечно тут необходимо иметь негибкого, далее на вкус и цвет но как по мне не стоит в центр поля брать интроверта так как тактическими схемами сложнее всего усилить эту позицию, ну и агрессоров с темпераментными не стоит брать в опорную зону, я-бы посоветовал тут популярного использовать или лидера.

Фланги -в особенности атакующего плана, целиком и полностью строить лучше строить на усилении. и тут подойдут как агрессивный так и темпераментный и для флангов для минимизации кол-ва игроков очень важна способность играть как левой так и правой!!! можно еще добавить хладнокровного и так-же для универсализма либо лидер или универсал(в полном смысле)

Атака-тут никаких сабхарактеров! одни лишь усиления. Стоит отметить что есть смысл взять интроверта с талантом штрафные под описанную тактику КА51%

fe01ed0d9024180fe6646b50629691b9.pngdbc07421574b1aa4a9dfa24c24ab7d53.png  
характеры лежащие на пересечении позиций относятся как одному квадрату так и к другому, или даже 4-м, ну и конечно надо сказать про симметричность то, что если агрессивный указан справа то он также обозначен с лева.... что касается универсала то  его амплуа и позиции довольно расплывчаты но хотелось подчеркнуть то что ему также как и фланговым игрокам лучше иметь две игровые ноги. 

Не старайтесь формировать состав опираясь на один характер. пусть и волкодав говорил об отключении функции 6 характеров, но мне помнится как и кровь из носа доказывалось что при смене позиции игроку без карты тренировочный эффект не ухудшается а это не так! 
 

 Все сразу написать не удается некоторые вещи улетают из головы при написании текста. Лидера не стоит брать с талантами штрафной или угловые 11метровый. Штрафника как я и говорил есть смысл брать интроверта и его антипода агрессивного(ну и учитывая важность суммы навыков паса и удара то стоит все же его использовать на фланге атаки), 11 это хладнокровный.   В принципе можно еще более оптимизировать и доопределить кто где лучше смотрится и с какими талантами..
С момента старта сервера постоянно идут изменения и корректировки тренировочного процесса.
Так старожилы помнят изменение качества прокачки вратарей и введение штрафов
при прокачке большего кол-ва игроков одного амплуа. Не так давно были введены модернизации
и пересчет опыта. Все эти изменения со временем отображаются на рыночных ценах игроков.
  Попробую подробнее разобрать этот процесс. Допустим менеджер ставит тренировки узкоспециа-
лизированные с целью увеличить максимально силу одного амплуа, а другой качает все амплуа
равномерно. какой результат получат эти менеджеры? Профильная прокачка это по сути один большей
квадрат и 3 маленьких + техника вечерняя. учитывая что техника содержит один малый квадрат,
а большей квадрат это 5 малых получаем прокачку в 9малых квадратов в профильный навык 7в один из
выбранных и по 6 остальные, в то время как опонент во все получит по 7 малых квадратов. очевидно
что специализированные игроки прокачаються более эффективно на 20%, что превышает модернизацию!
таким образом на рынке будут игроки профильной прокачки и общей и очевидно более прокачеными
,а соответственно более дорогими, будут первые.
   С введением модернизаций недонатные навыки остались вратарь и ор.игры по тому менеджерам играющим без звезд советую заниматся прокачкой или пары вратарь+защита или ор.игры, а донатам стоит сосредоточится на прокачке паса или удара.
  Так как-же заработать по больше? очевидно что игроков профильной прокачки должно быть в составе по максимуму и игроки которые только на продажу желательно старательные. А вот в непрофильных амплуа не советую старатся использовать все слоты, поверте не играющие да еще и слаботренируемые игроки много прибыли не принесут, а вот те кто регулярно попадают в основу лучше брать амбициозных что избавит вас от троблем с их формой и опыт они получат хороший, что сделает их трансферную цену достаточно привлекательной. 
  В следствии таких рассуждений сразу возникает вопрос. а как формировать и тренировать команду мечты?
 Пример того как я укомплектовал и прокачикаю команду далеко не оптимален в силу вышеуказанных профильных прокачек по тому как один менеджер не может оптимально прокачать всех игроков.
 Гораздо более эффективно качать 17-тилетних монстров только одного амплуа и это надо начинать
делать уже при 4-м слоте тренировки по ходу зарабатывая и развивая состав под своих основных монстриков для заработка. При достижении спорт-центра 5-й ур стоит уже проводить точечную селекцию. К тому времени вы уже должны сколотить состояние позволяющее покупать игроков за сказочные 15-30млн,а то и более..  Вобщем товарищи находите "разнопрофильных" друзей и бомбите администрацию для ввода аренды игроков и да прибудет с вами сила!)


«   Май 2017   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31